Фирменный персонаж (ФП) – это один из весомых атрибутов бренда, который является мощным рекламным средством. Он формирует имидж компании, помогает выгодно отличаться от конкурентов. Так же ФП может успешно использоваться как особый инструмент маркетинга, для обеспечения успешной деятельности компании и повышения ее эффективности, в том числе, и в сфере продаж.
Созданая 3D-модель робота включает в себя универсальную систему анимации.
- Mоделинг, текстуринг, риг костей = 126 часов.
- 2,5 часа настройка рендера.
- Настройка огня (FumeFX) 30 мин.
- Просчет огня-1,5 часа.
- Рендер - 4 часа.
- Cборка ролика и пост-обработка - 1 час.
- Подгонка звука - 1,5 часа.
- Вывод ролика из программы - 15 мин.
- Общее время работы - 137 часов = 4,5 сек. готового ролика.
Для начала была разработана идея создания ФП, далее строилась концепция дизайна персонажа и его реализация в 3D формате. Разработка фирменного персонажа несла в себе возможность дальнейшего его использования в рекламных материалах и видеороликах. Создаваемая 3D-модель робота заключает в себе универсальную систему анимации объекта. На основе этого персонажа разработаны 2 анимационных ролика-шапки.
ИП «Coolman Promo».
Design, Video, CG